

Дата: 16 апреля,
Место проведения: Рязань, конференц-зал
Время проведения: 10.00 – 16.00 // 16.30 – 18.00 – бонусная часть
Макс Ламанов – автор и ведущий тренинга
– Основатель ШКОЛАСЕРВИСА.РФ
– Стратегический консультант
– Социальный инженер
Как родился этот тренинг? Мне хотелось за максимально
короткий срок передать знания самые важные знания о сервисе. Я собирал и
обрабатывал их около 10 лет. За это время я прочел тысячи страниц книг о сервисе
авторов со всего мира, провел два десятка консалтинговых проектов, общался с
доброй сотней предпринимателей из разных сфер. И даже успел окончательно
убедиться в том, что 95% того, что пишут в книгах о сервисе – не работает в российской
практике. Мне пришлось пересмотреть мировой подход к сервису и создать свои
концепции, которые максимально понятно описывают что и как нужно делать с
сервисом в России, а главное для чего. Эти знания я собрал в однодневный тренинг и
буду рад ими поделиться с вами на пользу вашего бизнеса.
Практика ШКОЛЫ СЕРВИСА показывает, что сервис начинает меняться, только тогда
когда в этом заинтересован собственник или высший управляющий, когда он смотрит
на сервис и видит в нем большие возможности для настоящего и будущего бизнеса.
Нет смысла обучать сотрудников сервису до тех пор, пока ты сам не понял, какой сервис хочешь строить.
Тренинг, который навсегда перевернет ваши представления о клиентском сервисе!
Участие бесплатное для предпринимателей Рязани и только по
предварительной регистрации.
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Цель тренинга
1. Повысить эффективность бизнеса через развитие уровня обслуживания
клиентов.
2. Дать комплексную систему знаний о клиентском сервисе и его развитии в
бизнесе.
Для кого тренинг?
Этот тренинг посещают руководители и владельцы бизнесов из сфер:
– HoReCa
– медицинские услуги
– розничные продажи
– сфера красоты
– сфера услуг
– арендный бизнес
– B2B-сектора
Тренинг рекомендован: всем руководителям, бизнес которых зависит от
качественного обслуживания клиентов.
На тренинге мы разберем
1. Как создать неповторимый сервис в высококонкурентной среде?
2. Как замотивировать сотрудников на повышение сервиса?
3. Как завоевать сердца клиентов и превратить их в живую рекламу?
4. Что делать с недовольными клиентами?
5. Чему нужно обучать сотрудников и как это делать без больших затрат?
6. Как узнавать честную обратную связь (честное мнение) ваших клиентов о ваших
услугах?
7. Как построить долгосрочные отношения с клиентами и сотрудниками?
Почему стоит участвовать в тренинге?
– Экономия времени. Один день тренинга заменяет годы изучения темы. Вы
экономите свое время и получаете готовые идеи для внедрения.
– Это работает! Методология Макса Ламанова и его Школы Сервиса проверена и
опробована в российской реальности. Мы рассказываем только о том, что
проверено нами на практике.
– Реальные ситуации. На тренинге мы разбираем реальные кейсы из вашей
практики.
– Новые идеи. Десятки новых идей для развития бизнеса от тренера.
– Максимум практики. У хороших идей должно быть легкое и быстрое
применение. После тренинга вы сразу сможете внедрить идеи и инструменты
тренинга в своем бизнесе.
Расписание тренинга
9.00 – 9.30 – Регистрация участников
9.30 – 11.00 – Сет 1: Сервис и сервисная реальность современности
– Оцениваем новую сервисная реальность
– Сервисное и Функциональное мышление – смена парадигм
– Мировые тренды развития сервиса
11.00 – 11.30 – Кофе-брейк
11.30 – 13.00 – Часть 2: Сервисная идея вашего бизнеса
– смотрим на бизнес, как на сервисный
– формулируем сервисную идею
– выделяем сервисные конкурентные преимущества
13.00 – 14.00 – Обед
14.00 – 15.30 – Часть 3: Сервисная среда в компании
– Определяем уровень развития корпоративной культуры в вашей команде
– Концепция Сервис 3.0 – оцениваем расстановку сервисных приоритетов.
15.30 – 16.00 – Кофе-брейк
16.00 – 17.30 – Часть 4: Практикум “Кейс-Битва” (бонусная часть, участие по желанию)
– опробуем идеи тренинга на практике
– разберем кейсы из разных сфер бизнеса
– игровая форма практикума
17.30 – 18.00 – Подводим итоги тренинга.
Программа тренинга
Часть 1: Сервис и сервисная реальность современности
Сервис становится главным продуктом в любом бизнесе. Причина проста – выбор на
любом рынке слишком большой и выбирать сложно. Поэтому мы подсознательно
стремимся выбирать лучшее. Это лучшее может быть в любой ценовой категории.
Сервис – это реальная возможность выделяться на фоне конкурентов и получать своих
клиентов раз и навсегда.
– Оцениваем новую сервисная реальность
– Сервисное и Функциональное мышление – смена парадигм
– Мировые тренды развития сервиса
Часть 2: Сервисная идея вашего бизнеса
Сервисная идея. Создаем мощную сервисную идею для вашего бизнеса.
Формулируем. Ваши преимущества определяем в сервисную форму и посыл.
Сформулировать сервисную идею – это похоже на точку сборки. Вокруг нее все
начинает выстраиваться очень органично и логично. Она помогает решить вопросы с
подбором кадров, помогает с поиском клиентов.
– смотрим на бизнес, как на сервисный
– формулируем сервисную идею
– выделяем сервисные конкурентные преимущества
Часть 3: Сервисная среда в компании
Именно внутренняя среда и настроение определяет клиентский сервис. Любой
сервисный инструмент может не дать нужного результата, если его применять в
неподготовленных условиях.
– Определяем уровень развития корпоративной культуры в вашей команде
– Концепция Сервис 3.0 – оцениваем расстановку сервисных приоритетов.
Часть 4: Практикум “Кейс-Битва” (бонусная часть, участие по желанию)
Мы поделимся на команды. Каждой команде будет дано задание по темам тренинга.
Коллективным разумом вам нужно будет решить предложенный сервисный кейс.
– опробуем идеи тренинга на практике
– разберем кейсы из разных сфер бизнеса
– игровая форма практикума