

В последнее время Рязань стремительно развивается как туристический город: появляются новые достопримечательности, реставрируются старые, разрабатываются всевозможные экскурсионные маршруты. Но что ещё может привлечь в город новых туристов? Конечно же, еда! Ещё в марте правительство региона заявило о том, что Рязани необходим гастрономический бренд. Поэтому решили провести конкурс между ведущими шеф-поварами региона, в ходе которого выберут эксклюзивное рязанское блюдо.
«Рязань на сегодняшний день не ассоциируется с гастрономией, продуктом. Нам захотелось попробовать исправить это, найти совместно или продукт, или уникальный рецепт, который со временем, если мы все начнем пропагандировать это, станет кулинарным брендом региона. Цель фестиваля — привлечение внимания земляков и гостей города к творчеству рязанских шеф-поваров, увеличение присутствия локальных продуктов в меню ресторанов и кафе города», — рассказала президент Ассоциации кулинаров Рязанского края Ирина Данилова.